гриф

So far from typical

Ultimate feeling

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
гриф
laugh_with_me
Как заставить мирного и дружелюбного котика вроде меня пожелать вам (буквально) смерти за неполные две минуты? А вот как. Историю клиентского опыта вам расскажу.

Зашла вчера в фирму, которая занимается наградной продукцией. Кубки там, медали – разная очень ценная ерунда, которая потом гордо пылится на полках. Я легко нашла адрес, легко прошла охрану и бюро пропусков. Улыбчивая и страшно довольная, захожу. В помещении шоурума в окружении кубков сидит сотрудница и работает за древним компьютером.

– Здравствуйте! – завожу оптимистично, – а с кем тут можно вот обсудить подробности заказа…
Молчание. Девушка даже голову не повернула.

– Здравствуйте! – Ну не расслышала, наверное. – У меня заказ на производство, я хотела бы…
Молчание. Тотальный игнор.

Ого, думаю я все еще оптимистично, наверное, нанимать слабослышащих на работу, не требующую общения с посетителями, – очень круто и правильно. Но мне бы кого-то, кто мог бы со мной поговорить. Вопрос у меня. Я даже готова текстом набрать, мне не сложно. Тут девушка сняла трубку и лениво с кем-то заговорила, и вопрос о возможной инвалидности отпал.

– Здра…Ээээ. В общем, кто-нибудь тут может обсудить со мной производство? У меня заказ. – Не сдаюсь я, но уже больше по инерции.
– Никто. – Доносится из-за перегородки тихо, твердо и немного злобно.

Мне стало интересно. Подхожу.

– В смысле, – спрашиваю, – «никто»?
– Никто. А мы тут все умираем чот, – на меня смотрит тетка постарше, развалившаяся в кресле, – ну, чо там за заказ у вас, давайте его сюда.
– Да, наверное, ничего, – подумав, отступаю к двери, – раз у вас тут все так серьезно, зачем вам я и заказ? Я пойду. А вы умирайте, умирайте на здоровье!

В закрывающуюся дверь старшая тетка вскинула руку в невнятном, но таком знакомом жесте, а я пошла дальше.

  • 1
Тут бы и фирму назвать, чтоб мы туда всей толпой - ни ногой! :)))

Диалог-конверсия, она же - Диалкон

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ! БЕССМЫСЛЕННАЯ И БЕСПОЩАДНАЯ!

Слово "диалог" в названии фирмы особенно доставляет, да.

Вот ты бы не сказал - я бы не сопоставила. Красота!:) Нарочно не придумаешь.

А что за жест? Фейспалм, зигхайль или фак?)

Что-то такое, тыльной стороной ладони ко мне. Возможно, фак. Или перекрестилась.

Они чо, вечные?

Или у них заказчиков до жопы, что они в наше веселое время так клиентами разбрасываются?

Правильно ушла )


Они какие-то борзые. Да, я тоже так думаю

Юлия, здравствуйте!Подскажите, где произошел этот инцидент? Работаю в компании, хочу разобраться кто умирает и где.

Здравствуйте! Это офис в Олимпийском комитете.
Действующие лица: молодая девушка-блондинка за столом (стол в шоуруме, слева от входа) и женщина постарше с короткой стрижкой (справа в глубине за перегородкой что-то вроде маленького кабинета).
Дата и время действия: около 16:30, 13 апреля.

Если нужны еще какие-то подробности, спрашивайте, расскажу. Рада помочь улучшить сервис:)

Юлия, спасибо за подробную информацию!По итогу,была проведена серьезная беседа на тему:"Кто виноват и что делать...",искренне надеюсь, что огласка подобных случаев, позволит повысить ответственность сотрудников. По крайней мере на руководство это произвело должное впечатление:)
Еще раз спасибо,буду рада помочь, если вы решите обратиться к нам за наградами/призами.

Спасибо!
Очень нужны. И нужны заботливые руки, которые готовы меня с моим заказом принять и до логического завершения довести.

Наберете мне? 8916733689шесть

Ну как, что-то прояснилось?

Прям как будто деньги отмывают...


  • 1
?

Log in